Техническая поддержка по продукции Teyes

Написать в поддержку

Звонить по телефонам указанных на сайте не нужно - по ним вы дозвонитесь в отдел продаж!!! Также не нужно писать в чат на сайт - там отдел продаж!!!


Техническая поддержка в WhatsApp оказывается только клиентам TEYES-RUS (В вашей накладной указан мобильный номер телефона). Не нужно писать в чат на сайте. Если вы покупали головное устройство не у нас, то можете писать в техническую поддержку в Новосибирск, либо можете написать нам в ГРУППУ VK, но там мы сможем помочь только по мере возможностей.

Наша группа VK

Новосибирск

Наш магазин оказывает техническую поддержку в рамках знания технического специалиста

В связи с большим потоком обращений просим вас писать в нашу группу VK в специальный раздел

По телефону техническая поддержка оказывается лишь в случае, если проблему не удалось решить в рамках диалога в группе. Просим писать ваши обращения в текстовом виде. В таком случае нам удастся помочь большему количеству людей, и возможно та проблема, которая возникла у вас, возникнет и у другого человека, и ему не придется второй раз связываться по решению ее проблемы, так как он прочтет ответ в группе. 

Благодарим Вас за понимание.

Написать в поддержку